|
|
|
Время приготовления 1 час для опытных хозяек, среднекалорийное Берем на 6 8 порций: * мука 2,5 стакана * сливочное масло 200 г * сахар 1 ст. ложка * яйца 2 шт. * сахарная пудра 1 стакан * лимоны 2 шт. * соль 0,5 ч. ложки * вода 150 мл Готовим |
Самым хорошим способом практиковаться в своей кулинарной фонтазии - приготовление пиццы. Дело в том, что наверное нет больше видов блюд, чем виды пиццы. Сейчас я представлю вам несколько рецептов, которые изначально были эксперементальными. Наслаждайтесь и удачного вам вечера. Начнем с азов. Вот рецэпт приготовления теста.250 г муки, 15 г дрожжей, 1/8 литра воды, 1 столовая ложка растительного масла, соль. |
Приветствую посетителей дока "Пельмешки без спешки". Лето идет к своему концу, время отпусков заканчивается (что даёт нам надежду и на конец с глюками на сайте НоНейМа ;) так что пора и мне возвращаться на страницы любимого дока.
Хочу поделится с вами рецептом мясных рулетов. Ко мне данный рецепт попал с приставкой "по-гречески". Знакомые греки не смогли как подтвердить истинность данной приставки, так и опровергнуть оную. Так что оставляем её в названии рецепта. |
| |
| 28 июля 2008 | 09:01 |
Употребление селедки снижает риск болезней сердца |
Употребление в пищу селедки снижает риск болезней сердца и сосудов - такой вывод сделала Хелен Линдквист (Helen Lindqvist), сотрудник кафедры биотехники гетеборгского технологического университета имени Чальмерса.
В своей диссертации она описывает итоги исследования, посвященного влиянию сельди (Clupea harengus) на сердечно-сосудистую систему человека.
Линдквист обследовала группы добровольцев, которые около месяца пять раз в неделю применяли 150 граммов жареного филе сельди.
Исследование показало, что селедка увеличивает содержание в организме так называемого "хорошего холестерина" - липопротеинов высокой плотности, которые в отличие от "плохого холестерина" конкретно снижают риск атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний.
Кроме того, Линдквист обнаружила, что селедочный жир уменьшает размер жировых клеток - адипоцитов, что способствует снижению риска возникновения диабета второго типа. Селедка также уменьшает содержание в плазме крови продуктов окисления, то есть содержит антиоксиданты.
"Сельдь содержит множество необходимой организму жирной кислоты Омега 3, витамина D, селена и витамина B12. Но одним из самых больших преимуществ селедки является то, что ее по-прежнему много в море и сельдь отличается от другой рыбы дешевизной", - говорит Линдквист, комментируя в сообщении для прессы свои научные выводы.
Шведский исследователь отмечает, что согласно ее наблюдениям, ряд положительных эффектов селедки на здоровье человека объясняется чаще всего содержанием в ней жирных кислот Омега 3, которые входят в состав рыбьего жира.
Однако Линдквист не рекомендует отказываться от применения самой селедки и замены ее рыбьим жиром. В таком случае, замечает она, организм недополучит значительных для него антиоксидантов, а также различных витаминов и протеинов. |
| Источник: povarenok |
|
Рецепты по теме: |
 |
Британские ученые назвали шаурму бомбой замедленного действия Диетологи из британского графства Гэмпшир определили, что кебаб, известный в России как шаурма, на одну четверть состоит из жира. Употребление кебабов два раза в неделю существенно повышает риск развития сердечных заболеваний через десять лет, пишет газета The Guardian. [комментировать] опубликовал чиполинка |
 |
Употребление в пищу мандаринов снижает риск заболеваний печени Употребление в пищу мандаринов снижает риск развития рака печени, и других заболеваний, например вирусного гепатита, диабета, или нарушений кровеносной системы. [комментировать] опубликовал elena_110 |
|
|
|
|
|
 |
П |
В |
С |
Ч |
П |
С |
В |
 |
| |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| | 6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
| | 13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
| | 20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
| | 27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|